Дневник экспедиции "Дорогой Героев"

22.08
Вот и закончился 41 день нашей экспедиции. Утро этого дня не заладилось изначально. Мы поздно проснулись, то ли по причине дежурных, то ли по своей лени. Шеф на это обратил серьезное внимание. И сделал замечания дежурным, что они обязаны будить всех, потому что мы «дети». Вот быстро позавтракали, каша была отменна. Собравшись, мы тронулись с небольшим опозданием в путь. Спустя несколько минут движения, я начал чувствовать что у меня плохой накат велосипеда. Остановившись, совместно с ремонтником, починили переднее колесо и тронулись в путь. Крутить педали было почему-то лень, и Михаил оторвавшись от меня удалился в направлении нашей колонны. Поднажав немного на педали, я догнал уже стоявшую колонну. Шеф что-то на повышенных тонах всем объяснял… (День не задался, это факт!)
И мы снова тронулись в путь, в сторону Кизляра. Двигаясь по дороге, нам очень мешал встречный ветер, раскачивая велосипеды и затрудняя держать равновесие. Пыль с полей и прилегающих дорог окутывала нас облаком, но мы не сдавались и потихоньку катили в нужном направлении (Всем очень хотелось добраться до города, так как он был прославлен мастерами холодного оружия и коньяка). По пути на поле нам встретились очень древние Палитники, странной формы и с надписями, но что это сказать и описать затрудняюсь. Проехав, у К.С. начало спускать колесо и мы остановились на ремонт. В последствии после обеда мы решили ни куда не ехать. т.к. обед получился у нас очень затяжной из-за приготовления на электро плите (не готовьте! Очень долго получается). Блин, Перескочил. После остановки на ремонт К.С. нам разрешили обосноваться у давно не работающего автосалона, где мы в последствии и скоротали оставшееся время. Вечером я заступил на дежурство, приготовив ужин и накормив группу своих товарищей решил закатить велосипед во внутрь здания, где выяснилось, что у меня снова прокол. Но все решаемо, потому что опыт уже есть, и еще надо помыть котлы на утро, принести воды и написать дневник. Вот как-то так и прошел этот день.