Дневник экспедиции "Дорогой Героев"

17.08
Начал писать дневник ручкой с надписью «Для умных мыслей», но на четвертом слове шарик отказался выпускать на бумагу пасту. Видимо, умных мыслей сегодня не будет. Оно и не мудрено. Сидим на том же самом месте, что и несколько дней назад. Вернулись из посёлка куруш ни с чем. Еще и в новостях кто – то прочитал, что в районе Дагестана, где мы остановились, прогремел взрыв и погибли люди. Но у нас все спокойно, поэтому гоним дурные мысли прочь. Утро началось с необычного подъёма в 3:30 ночи. А, точнее, с необычно сложного отбоя. Накануне днём, после неудавшегося восхождения на гору Базар-Дюзю, я задремал. Задремал после обеда и…до самого ужина. Естественно, выспался с запасом. По волшебному совпадению, пеший выход был назначен на 4:30 утра, чтобы прийти в посёлок Усухчай примерно вместе с автобусом, в котором везли все наши вещи с горы. Выезжал он в 7 утра. В общем, мудрёная схема. В общем, после ужина – сна ни в одном глазу. Константин Сергеевич включил фильм, пересмотренный уже раза на 3. Начали смотреть вдвоём. На середине фильма остался я один. Мержоев томно храпел мне в правое ухо под противостояние Уильяма Уоллеса с Английским королём. Фильм я досмотрел до конца и постарался уснуть. Холодно. Укутался получше. Уснул. Проснулся Мержоев. Толкнул в ребро. Проснулся. Уснул. Холодно. Проснулся. Закрыл тамбур палатки. Уснул. Подъём ленка, подъем Василий. Проснулся грустный. Холодно. На улице темно и сыро. Превозмогая лень, выбрался из спальника. Дрожа от утренней прохлады, оделся и выполз на улицу. Пахло туманом., но было ясно. Небо, как в советских мультфильмах. Редкие, но очень яркие звёзды, новый месяц с чётко очерченными краями и фактурные перистые облака сразу заставили улыбнуться. В полудрёме позавтракав, двинули в путь. Держа такой темп, будто опаздываю на работу, смекнул, что отстаю. Видимо, можно опаздывать сильней, чем я. Отстаю ощутимо. Я и ещё несколько человек. Видимо, можно опаздывать сильней, чем я. Отстаю ощутимо. Я и ещё несколько человек. Е очень переживал, думая, что будет 10 минут положенного отдыха и мы наверстаем упущенное. Отдохнули, пошли. Отстаю снова. Отстающими ведём диалоги за жизнь, смерть, рождение, любовь, ненависть и прочие высокие стороны жизни. Конечно, всё это разбавлялось так называемыми «жопно-сартирными» шутками. Иначе скучно. С этими делами отстали мы очень сильно. Я решил набрать темп, срезать. В итоге, два раза подвернул ногу. Приуныл, но продолжил идти. Прошёл час- должен быть перерыв, где мы нагоним группу. Прошёл второй час. Отдыхающей давно группы так и не видно. Очевидно, на отдых махнули рукой и шли в турбо-режиме. Я уже дошёл почти в автономном. Добрались до автобуса, в который перегружаем вещи из горного грузовика. В общем, по лафе прошли путь так – то, хоть и быстро очень. Отсортировав причиндалы, узнал, что есть связь. Позвонил своей любимой, узнал\сообщил новости. Мозг оживился. Честно говоря, связь с родными сильно выбивает из колеи. Не хочется ничего делать, никуда ехать и ничего снимать. В таком состоянии зависаешь на два дня, минимум. В этот же раз сработало наоборот. Диалог с суженной придал сил и энергии, будто сахарок для лошадки. Мы забрали свои, ставшие уже верными друзьями велосипеды, и я полетел, как савраска налегке вниз. Вещи наши пока везли рядом в автобусе. Через километров 50 угробленной в хлам Дагестанской дороги, въехали в уже знакомые ворота, откуда мы несколько дней назад выезжали в Куруш. Здесь на просторной огражденной лужайке мы уже ночевали. На знакомых местах раскинули палатки, разбираем прровизию на 10 дней, которую привезла группа из Краснодара. Завтра ребята уезжают домой, а мы дальше… на встречу солнцу, на встречу ветру, на встречу новым приключениям.