2017-08-18 день 50 станица Чебургольская

Проснулся рано утром, в 5:30 из-за того, что делаешь дежурные начали сильно шуметь. Воспользовавшись этим, я не спеша перебрал свой вело-рюкзак, почистил и смазал детали своего коня. В 6:00 как по расписанию мы уже начали завтракать. Наш путь на сегодняшний день лежал из села Батога, что рядом со Степной до станицы Чебургольская. Выход на маршрут состоялся в 6:45. Пролетев около 10 км по асфальту, началась гравийная дорога. Этот участок пути мы преодолели без поломок. Большую часть пути мы ехали по гравийке и боролись с порывистым встречным ветром, а пыль постоянно летела в лицо. На последних 10 км начались проколы, а у Эрика Александровича взорвалась покрышка, но реммастера быстро устранили эти проблемы. Приехав в станицу Чебургольскую нашу группу поселили в одной из школ.
После обеда мы сходили на речку искупаться, после трудового дня водичка отлично освежает и расслабляет. После речки я завалился в палатку и уснул. Сквозь сон я понимал, что мне нужно отремонтировать велосипед.К этому времени был готов вкусный ужин.
День подходит к своему завершению.