2017-08-16 день 48 днёвка в Бриньковской

Сегодня все встали в 5 часов утра, не смотря на то, что сегодня днёвка. Ещё со вчерашнего вечера ребята говорили о утренней рыбалке, которую устраивают родители Ярика и Влада. Поля разбудила меня, но я была уверена в том, что никуда не собираюсь идти, тем более на рыбалку и буду спать.Я даже удочку в руках никогда не держала! На сборы объявили 10 минут, в течении которых все шумели и суетились, а я всё лежала и дремала. Как будто во сне я думала, вставать или нет, но представив как ребята вернуться весёлыми, счастливыми, с воспоминаниями, а я буду сонной и вялой, решила подняться и пойти. Дело в том, что у нас не просто рыбалка, а соревнования по ловле рыбы на попловочную удочку. Папа Ярика и Влада предоставил нам по удочке, пачке прикормки и конечно же опарышей. Рассевшись на берегу реки мы начали наше состязание. Было выделено ровно 2 часа, в течении которых нужно наловить как можно больше рыбы. Изначально посмотрев на опарышей, я не представляла как их то в руки брать, они же мерзкие, но спустя 15 минут, я уже вытягивала рыбок одну за другой. Оказывается спортивная рыбалка это очень интересное занятие. Просыпается спортивный азарт, тебе хочется иметь лучше улов, чем у других. В общем мы наловили около 29 кг рыбы. Судьи подходили к каждому и взвешивали наловленную рыбу. У меня вышел 1 кг 755 гр. Все результаты записывались в протокол. По результатам соревнований, улов победителя, Влада Н. весил больше 2.6 кг, второе место получил Лёша с весом 2.5 кг, а бронзу заслужил Андрей с результатом чуть больше 2 кг. Я заняла 7 место из 18. После завтрака состоялось торжественное вручение медалей победителям.
Так же сегодня у нас была экскурсия по старице Бриньковской. Мы посетили музей и несколько мемориалов. В музее были представлены экспозиции быта казаков, Великой Отечественной войны, фауны данного района. Экскурсовод рассказал нам о возникновении станицы, о её становлении в течении двух веков и процветании на нынешний день. Мы узнали, что знаменитый, первый лётчик-испытатель Г.Я. Бахчиванжи является уроженцем этой станицы. Как известно, он летал на первом реактивном самолёте БИ-1.Я была удивлена, что в сравнительно не большой станице, находится так много памятников, моделей самолётов и скульптур. Здесь в парке находится большая, красивая скульптура казака вместе со своим конём. Нам рассказали, что этот монумент был установлен не давно, 2 года назад. После мы посетили храм и пообщались с батюшкой. Он окрапил нас и наши велосипеды святой водой и пожелал нам счастливого дальнейшего пути. Вернувшись с экскурсии мы пообедали и стали заниматься своими делами. Антон и Саша, реммастеры, начали ремонтировать мне багажник, который не выдержал вчерашнего "шифера" и сломался, а точнее не выдержал болтик на который он был прикручен к раме. Через некоторое время мы направились в парк на встречу с местными ребятами. Мы рассказывали о себе, о "кругосветке" и наших приключениях. Всем было очень интересно слушать о нашем водном этапе. И правда, на нём происходило столько всего незабываемого! После одни ребята пошли играть в баскетбол, другие на рыбалку.