2017-08-15 день 47 станица Бриньковская

Сегодняшний день начался по системе 5-6-7. Я встал в 5:20. Выйдя из палатки и оглядевшись, я увидел, что уже где-то с треть группы проснулись и занимались своими делами. Дежурные работали на кухне. Команда подъём прозвучала в 5:43. Через 2-3 минуты дежурные прокричали ставить тарелки. После завтрака все принялись собирать свои оставшиеся вещи, а в 6:30 начался приём у нашего доктора "Айболита". Стартовали в 7:08. Не успели мы проехать и пяти минут, как нас подрезала какая-то овца, а точнее стадо примерно из 10-12 голов. Как только мы выехали из посёлка сразу начался так называемый "шифер". Под действием постоянного ветра, песчаная дорога превратилась в маленькую пустыню, она покрылась маленькими барханчиками, которые напоминали морские волны. По ним было очень трудно ехать. При езде вилка абсолютно не успевала выпрямиться от предыдущей кочки, как налетала на следующую. Рюкзак прыгал на багажнике как на батуте. Подпрыгивать на каждой кочке на седле очень надоедливо и больно. Каска сползала со лба на глаза и постоянно мелькала, мешая обзору. Спустя да с половиной ходки началось само веселье, к "шиферу" прибавился ещё и гравий. Здесь у Эвы сломался багажник, но спустя 10 минут ремонта мы снова тронулись в путь. На обед мы прибыли в станицу Бриньковскую. Здесь мама Максима Григорьевича накормила нас вкусной ухой. Потом после часового отдыха, Максим Григорьевич погнал всех купаться на речку. Когда вернулись с реки, зарезали арбузы и наслаждались сладким вкусом. Затем ещё не много отдохнув, мы отправились в самую долгую ходку за всю историю экспедиции. Мы проехали 1,5 км за 2,5 минуты и прибыли на место ночёвки. Здесь мы поставили "домики", взяли вещи и пошли купаться. Затем нам привезли ужин и мы поели, после чего разошлись по своим делам.Чуть позже нас снова собрали и предложили пойти в магазин и поиграть в футбол. В общем день выдался весёлым и насыщенным. Завтра нас ожидает днёвка.