2017-08-13 день 45 город-курорт Ейск

Сегодняшнее утро у нас было достаточно обычное. Я так же проснулся в 6, собрал вещи, поел пригоревшую овсяную кашу, потом отведал вкусный торт с чаем. Торт был из печенья, карамельной сгущёнки, орешков и шоколада. Потом я помог дежурным собрать мусор с места нашей ночёвки.После мы всей толпой выдвинулись в путь. До Ейска нам надо было проехать около 70 км. Мы проехали их достаточно быстро и почти без происшествий.На выезде из станицы Старощербиновской мы остановились и поели арбузов.Они были очень вкусные и освежающие. После двинулись дальше в Ейск. На въезде в город нас встретила машина полиции, он а сопроводила нас до места ночёвки. Пока ехали по городу у меня с Сергеем сломались багажники. По приезде в школу мы их починили. Мне всего надо было поменять пару болтов. После мы искупались, переоделись и пообедали.Обед был очень сытный и состоял из двух блюд.Сразу же после обеда, мы отправились на книжный рынок. На нём мы приобрели старые книги по дешёвой цене. В основном ребята брали книжки о приключениях, путешествиях и мореплавателях.Помимо книг там пробовались ещё и монеты со значками.Я купил две коллекционные десятки. После мы вернулись в лагерь и я начал читать книгу.Потом к нам приехали родители Кирилла. Они привезли алычу и виноград, который разделили дежурные. Затем родители Эвелины привезли нам арбузы. Вечером мы пошли в музей имени И.Поддубного. Буквально за час мы узнали о жизни такого выдающегося спортсмена и циркача. Нам рассказали много историй из его жизни и его многочисленных победах в французской борьбе. Так раньше называли греко-римскую борьбу.После музея мы прогулялись по городу вместе с экскурсоводом. Было интересно проходить мимо какого-либо старого дома и слышать его историю. Вообще в Ейске большое количество старых строений, которые сохранили своё изначальный фасад.День закончился очень быстро. Вечером после ужина мы отдыхали и обсуждали прошедший день.