2017-08-05 день 37; станица Кавказская

Сегодня многие из нас не выспались, а всё из-за жутких,вечно жужжащих под ушами, комаров. Встали как обычно и не спеша начали собираться. В этот момент к нам приехало телевидение. Пока мы завтракали, с ними общался Максим Григорьевич, а Кирилл дал интервью. После подъехала группа активистов из Кавказской со своим рафтом. (Затем в течении сплава они постоянно его подкачивали, потому что он где-то травил, а Максим Григорьевич подсказывал им как правильно грести и так далее.)Они будут сплавляться до станицы вместе с нами. Вышли в 7:00. Сплавляться сегодня было необычайно легко. Все мышцы уже натренированы, а в голове мысль, что выгребаем последние километры, действительно "выгребаем" так как течение практически отсутствует. Обходя самые спокойные места на реке, так называемые улова, мы экономили свои силы. Так как сегодня последний день водного этапа, мы хорошенько повеселились! Все рафты и их экипажи брали друг друга на абордаж. Главной задачей было украсть снаряжение, то есть выхватить весло из рук или снять шлем, а затем обменять на что либо. А началось всё из-за того, что на нашем рафте начали портиться помидоры. Мы решили съесть по одному. Ребята которые шли за нами, естественно заметили это. На их просьбу поделиться мы отреагировали следующим образом: по нашей просьбе они должны сбросить с рафта своего кормового Серёгу, за что получат свои помидоры. Конечно же он ничего не подозревал и был в лёгком недоумевании, когда на него набросилась вся команда. Чуть позже недоумевали все, когда не получили обещанное вознаграждение. Вот тут то и началась третья мировая. К битве подключились все остальные экипажи. Кто-то плыл рядом, кто-то отвоёвывал вёсла, а кто брал на абордаж. Так и дошли до моста, места где у нас должны забрать водное снаряжение и рафты. Перед локальным препятствием все успокоились и настроились, так как пробить рафт об арматуру под мостом в последние минуты было не самой лучшей перспективой. Всё прошло гладко и без происшествий. Мы начали разгружаться, мыть и сдувать судна. В это время все думали о быстро прошедшем этапе. Вспоминали все интересные моменты, которые с нами приключились. После нас отвезли в школу, в которой нас уже ждали велосипеды. Вечер посвятили походу в кинотеатр. Смотрели фильм "Тёмная Башня". Все говорят, что он им понравился.
Сегодняшний день длился очень медленно и не спеша. Ещё с утра мы гребли, а вечером уже катались на велосипедах. И к сожалению,закончился ещё один интереснейший этап.